По жизни с широко закрытыми глазами

Почему большинство из нас идет по жизни закрывая глаза на очевидные вещи?  Причин много и каждая из них заслуживает отдельного обсуждения, но если все-таки повезло и жизнь-таки заставила открыть глаза и не только осмотреться вокруг, но и повнимательнее всмотреться в самого себя?! Что теперь?

Мне повезло.. хотя, на мой взгляд, повезло гораздо позже, чем хотелось бы.. ( а хотелось бы лет этак на 10-15 раньше..) Появление правильного человека в моей жизни словно позволило мне очнуться от коматозного состояния. Но теперь, очнувшись, оглядевшись, я ужаснулась куда я зашла в таком вот состоянии. Финансовая составляющая жизни в плачевном состоянии, физическая так себе, а духовная в раздрае. Радует одно, возникло огромное желание развития..

Медленно, постепенно, я начала копаться в интернете и искать.. Почему? Где? Как? Почему так? А как еще? Книги.. много книг.. разных, интересных, хороших.. Каждая играет свою роль. Они как оркестр и каждая звучит в нужный момент определенным образом.. и я … я удивлена, обрадована, а ещё… мне очень захотелось поделиться.. этой мелодией… Может быть потому, что я вижу вокруг множество людей, бродящих вокруг с закрытыми глазами и мне хочется каждого встряхнуть.. и сказать «ты способен на лучшее!!!!» О!!! а те несчастные счастливчики, которым еще нет и 30ти! Хочется едва ли не крикнуть в лицо или сунуть под нос плакат с надписью «Не повторяй моих ошибок!! Начни сейчас!! Не жди еще 5-10-15 лет!!»

Основной, терзающей меня, задачей является финансовая грамотность. Остальные составляющие развиваются в нужном мне темпе. Ускорять было бы самоубийством (на руках годовалые двойняшки и сразу несколько отличных книг одновременно в процессе чтения и перечитывания). К сожалению информации на удивление мало. Основная масса из того, что я все-таки нашла — на английском. Читать-то я могу, проблема в том, что иностранные авторы пишут ориентируясь на свою страну, на свой народ. Приходится постоянно держать это в уме и делать поправку на наши реалии.

Этот блог — мой путь от финансово неграмотного человека, к тому уровню грамотности, которым можно гордиться. Тому уровню, который позволит изменить наше семейное древо и научить наших детей обращаться с финансами умело. Я собираюсь писать сюда все свои мысли на этот счет и выкладывать также обсуждения статей и книг по этой теме.  Почему-то я уверена, что будет интересно. Хотя еще года полтора- два назад я бы сама покрутила у виска пальцем в ответ на заявление, что финансы будет интересно обсуждать. Очень хочу, чтобы это превратилось в оживленную беседу не только с самой собой. Так что, если есть советы или предложения, что почитать и обсудить — милости прошу.

in English:

https://fool2cool.wordpress.com/2015/02/10/through-life-with-eyes-wide-shut/

Добавить комментарий

