15 вещей, которые делают невероятно счастливые люди

Это конечно лишь обсуждение статьи, на которую я наткнулась недавно.. я в последнее время постоянно натыкаюсь на темы счастья и саморазвития, даже там, где вроде не их ищу или их не ищу 🙂

Сразу скажу, что каким-то удивительным образом я стала счастливым человеком и началось мое преображение, как бы ни странно это звучало, немногим ранее моего развода с первым и теперь уже бывшим мужем. Я тогда была в странном состоянии, с одной стороны дико мучило чувство вины за то, что я не смогла детям своим дать полноценной семьи и мое «жили они долго и счастливо» с треском развалилось, причем уровень жизни упал настолько сильно, что даже дети пребывали тогда в сильном, мягко говоря, удивлении.   Заставить нерадивого папашу видеться со своими кровными детушками у меня тоже не получилось, я подозреваю, что ему просто не особо хочется чувствовать себя виноватым, а зная как он себя вел и ведет, чувствовать себя виноватым ему ох как есть за что, поэтому он и избегает всячески контактов и с детьми, и уж тем более со мной.. С другой стороны, анализируя все свои отношения с мужским полом, я понимала, что подход у меня крайне неверный, но то, что я понимала для меня было настолько диким, что это можно, наверное,  сравнить с птицей, которую всю жизнь учили ползать и бояться высоты, которая вдруг узнала, что у нее есть крылья и для чего они нужны.   Когда же у меня появились отношения, которые я всегда хотела, но боялась себе в этом признаться, какие можно совершенно не покривив душой пожелать любому, у меня даже начала зреть идея написать книгу на тему женского, да и в целом человеческого счастья. Информации на эту тему копится все больше и даже жалко, что это никому еще пока не помогает.. Я, конечно, как могу, передаю опыт своим старшим девчонкам, в надежде, что они смогут избежать совершения моих ошибок и сразу найдут себе подходящих спутников.. Ну, до этого еще время есть..

Итак, начнем,

1. Они говорят спасибо. Потому что это легкий и быстрый способ сделать чей-то день чуточку лучше.

Я сначала скептически хмыкнула, но это, видимо, мои застарело-заскорузлые привычки вылезают. Потому как я тут же вспомнила, что постоянно говорю спасибо всем и вся и за всё, при этом постоянно с удивлением отмечаю, что практически никто другой этого не делает. Нет, конечно делают, но сравнительно малый процент народа. А ведь мое перерождение именно с этой мелочи и началось. Я решила, что во мне мало благодарности и я не умею радоваться тому, что у меня есть.  Я отчетливо помню, как, возвращаясь с учебы или работы домой (весь путь от метро или остановки автобуса домой), я шла и вспоминала и перечисляла сама себе то, чему я могу порадоваться в этот конкретный день. Начинала всегда конечно же со спасибо за детей, маму, брата, за свое здоровье, за то что могу видеть, слышать, ходить, чувствовать… и так далее.. Теперь я уже не прилагаю усилий и у меня ни проходит ни дня, чтоб я не порадовалась бы всему тому, что у меня уже есть..  удивительно, но именно такого рода речь я прочитала тогда, еще 3,5-4 года назад и не особо поняла, как эта благодарность может сильно поменять жизнь человека, но, к счастью, решила последовать совету, не смотря на то, что не совсем поняла. Видимо я уже была готова стать счастливой 🙂

2. Они уходят в офф-лайн. У большинства из нас есть привычка прилепляться к соц.сетям, смотреть на фотографии замечательных событий и вещей других людей, но это не приносит нам радости. Пообещайте себе время в оффлайне — позвоните друзьям, почитайте книгу или даже займитесь маникюром. Это позволит вам жить своей жизнью, а не наблюдать за тем, как живут другие.

С этим тоже соглашусь полностью, хоть я и люблю иногда полистать ВКонтакте и посмотреть фотки, все же стараюсь не разрешать себе этого чаще одного-двух раз в неделю и не дольше получаса. Причем, делаю это всегда с исключительно положительным настроем, радуюсь за людей и не допускаю чувства разочарования и зависти. С некоторых пор уверена в том, что каждый человек находится там и в таких условиях, которые сами себе пожелали, может зачастую и неосознанно, но так это и есть. Это, естественно, мое личное мнение, которое я никому не навязываю.  Многие могут не согласиться, ссылаясь на то, что те условия жизни, которые на данный момент они имеют, совершенно их не устраивают. Однако, я верю, что любые, даже неприятные события, даются нам, чтобы изменить нас, наш характер к лучшему, самое дурацкое, что нам будут попадаться одни и те же «грабли» до тех самых пор, пока мы наконец не сделаем выводы и научимся тому, чему должна нас ситуация научить и только после этого мы сможем двигаться дальше.   Вперед, к абсолютно новым граблям 😉 Надеюсь в меня не полетят тухлые помидоры.. О:)

3. Они не волнуются по пустякам. Неудачные дни случаются. Пролили на свежую блузку кофе спеша на работу, случайно превысили лимит по кредитке. Полно случаев, когда раздражение, разочарование, беспокойство являются нормальной реакцией, НО это не обязательно должна быть окончательная реакция. Учиться отпускать ситуации, которые мы не можем изменить, даст нам возможность фокусироваться на положительных аспектах нашей жизни. Мои пять копеек:  Неприятности неприятностями, но у каждого, опять же, всегда найдется что-то, за что можно быть благодарным и на чем стоит фокусировать свое внимание.  В любой ситуации есть сторона,  которая зачастую не видна с первого взгляда, да черт побери, иногда, чтобы понять, что какая-то гадость с тобой случилась тебе же на пользу уходят годы!! Кто бы мне сказал лет 5-7 назад, что я буду радоваться, что мой первый брак распался и даже быть благодарной тому, что меня так жизнь попинала. Сейчас я говорю ежедневно спасибо всем тем уродам, попавшимся на моем пути, ведь именно они достаточно сильно замучили меня, показав мне какие отношения я точно не хочу и помогли понять, какие именно отношения меня устроят!! Если, к примеру, мой первый брак был бы не достаточно ужасным, а так средней пакости тухлячком, боже, да я б до сих пор была бы замужем за этим… тухлячком.. только потому что судила по родителям и считала, что развод дело неприемлемое и над браком надо работать.. (То, что работать надо, никто не отменил, прошу не понять меня неправильно, только работа эмоциональная и физическая должна быть с обоих сторон, а не идти от одного из супругов, это, как я уже выяснила, дело абсолютно бесполезное).

4. Время от времени они планируют побег.

Даже если вы не можете позволить себе путешествие по стране, существует полно более-менее бюджетных вариантов, чтобы выбраться и поглядеть на мир вокруг.  Знакомство с новой культурой, с новой кухней или даже просто смена обстановки, замечательный способ добавить в бочку жизни дополнительную ложку счастья 🙂

Одни ли вы едете или с другом/партнером, путешествия помогут создать впечатления и воспоминания, которые вы долго не забудете!

Соглашусь полностью, менять обстановку жизненно необходимо, поэтому даже романтическая прогулка по старому- доброму Невскому, которую мы планируем с мужем, помогает нам вырваться из привычного круга забот и хотя бы час-полтора побыть не мамой и папой, а мужем и женой и даже просто влюбленной парочкой, ностальгирующей по своему первому поцелую в Катькином Саду 🙂 мы такие поездки называем «навестить скамейку», я каждый раз фотографируюсь около нее в каком бы составе мы/я не были. Интересно будет посмотреть прогресс за 5-7-10 лет 🙂

5. Они превращают ошибки в уроки.

Сколько б мы не стремились к совершенству, ошибки все же неизбежная часть жизни. Легче ругать себя на чем свет стоит когда с новой работой не ладится и отношения с партнером рассыпаются в пух и прах, чем сфокусироваться на тех уроках, которые сокрыты в неприятных нам ситуациям и попытаться превратить ошибки в нечто продуктивное. Когда что-то не так — воспринимайте это как возможность вырасти еще и стать еще более улучшенной версией себя. 

5 копеек: об этом я уже и выше писала в стиле «karma is a bitch» («карма еще та зараза») и снова скажу, все нам дается ради роста, изменения, ради урока скрытого в событии. Скажу даже немного резче, воспринимайте любую сложность словно вам жизнь тыкает озорно локтем в ребро и со словами «пора лететь» толкает с высоты и вы либо в срочном порядке отращиваете перья на всем чем можно и все-таки умудряетесь вспарить, либо шмякаетесь мордой об асфальт и плюясь кровью и песком начинаете материться и, размахивая кулаками, бежать на тот самый холм, с которого только что шмякнулись. Угадайте, что будет если вы на этот холм вернетесь?! 😉 а если вы-таки воспарили, то вас посадят на холме повыше и там будет новый тычок и еще более сложный вираж, либо еще более сильный шмяк, ну а как вы хотели !?! Орлов в курятник не посадят 😉  во как я сегодня, прямо сыплю метафорами 🙂 наверное температура помогает креативности от того, что моСК подзакипает, болею я, карапузов не успев долечить, и сама туда же. 

6. Они прощают самих себя. 

Долгие часы работы  выматывают, но есть небольшая хитрость, которая поможет тебе и чувствовать себя немного счастливее, и работать более продуктивно: сделайте небольшой перерыв. Даже если вы приносите обед с собой, выйдете в холл, на улицу, чтобы немного пройтись. Заставив свое тело двигаться и оторвав глаза от экрана компьютера, вы поможете себе вернуться освеженными  и готовыми справиться с очередными задачами в списке дел.

По-моему, эта истина стара как мир, надо уметь отвлечься и даже более того, сделать что-то абсолютно противоположное и желательно что-то что приносит тебе удовольствие.  На этом основан довольно известный способ повышения продуктивности Помодоро. Вкратце: засекаешь 25 минут, фокусируешься на том, что делаешь и ровно через 25 минут отвлекаешься и 5-10 минут делаешь что-то другое, что-то приносящее удовольствие, положительные эмоции, затем выбираешь, чем будешь заниматься следующие 25 минут, засекаешь и с головой погружаешься в работу, чтобы потом вновь отвлечься и отдохнуть. Фишка в том, чтобы каждый четвертый перерыв был примерно 20 минут. День получается в сотни раз продуктивнее, это опробовано не одной мною 🙂

7. Они превращают список дел в игру. 

Выполнение домашних дел не считается развлечением, но существуют способы превращения рутинной работы в нечто более приятное. в следующий раз, когда у вас появится необходимость убраться в квартире/комнате, поставьте таймер на 10 минут и попытайтесь успеть сделать максимально возможное количество мелких действий пока не прозвенел сигнал таймера. эти 10 минут пройдут гораздо быстрее, чем вы ожидаете, а попытка уложить в короткий отрезок времени кучу дел снимет скуку, как рукой.

Техника Помодоро 🙂  помогает быть более продуктивным, а попытки делать рутинные скучные дела на скорость и правда помогают не затягивать и справляться с ними гораздо легче, мне кажется тут и комментировать нечего, это надо попробовать и решить, нужны ли/ подходят ли тебе эти способы.

8. Они строят отношения.

Поддержка дружеских отношений — важна для полноценной и счастливой жизни. Не важно, узкий ли у вас круг близких друзей или широкий круг знакомых, оставайтесь на связи, чтобы всегда был кто-то, кто сможет вас поддержать в нужный момент, это может очень сильно сказаться на  вашем ощущении счастья в целом.

Мои пять копеек в данном случае таковы, прочитав однажды одну умную фразу (на русском она будет звучать примерно так : сложно бежать одному против движения целой толпы, поэтому найдите тех, кто бежит в нужном вам направлении и бегите с ними) я поняла, что для достижения тех целей, которые будут способствовать твоему счастью, нужно искать единомышленников, которые будут мыслить примерно как и ты, которые будут жить похожими с твоими целями. А с единомышленниками гораздо легче дружить , я так разумею 🙂
Попытаюсь допереводить и дообсуждать завтра, публикую начало для моей сестры-в-законе — Юльки (жена моего брата Саши) 🙂 .

9. Они не пеняют на прошлое

Вместо того, чтобы зацикливаться на том, что было не так в вашем прошлом, лучше со смыслом проводите время готовясь к будущему. Если оставаться позитивным и думать о том, чего вы можете добиться, можно смириться с тем, что раньше произошло не так как бы вам хотелось. 

Все что бы не происходило, случается чтобы оставить на нас отпечаток, сделать нас или сильнее, или умнее, или добрее, или все вместе взятое. Поэтому я соглашусь, надо сказать спасибо за все уроки жизни, выученные и не очень, и смотреть вперед , дабы не пропустить новые уроки, и конечно же вперед идти без цели не имеет смысла. И чем желаннее цель, тем легче не циклиться на прошлом.


The article itself . (Untranslated part)

10. They fake it till they make it.

Some days just start off bad, and from the moment you wake up, you really just want an excuse to stay under the covers. When you have no choice but to get up and face the day, try faking a smile through your morning routine.

11. They take chances.

Instead of waiting for opportunities to fall into your lap, take control. Putting yourself out there can feel like a challenge, but once you take a risk, whether it’s searching for a new job or asking a friend out on a date, you will be rewarded.

12. They get their beauty rest.

Catching a few extra hours of ZZZ’s can make a big difference. When you’re feeling groggy or under the weather, it’s hard to put your best foot forward. While you definitely shouldn’t sacrifice your plans just to hit the hay, make sure you make time to catch up on your sleep.

13. They get moving.

While a marathon may not be on the horizon, physical activity is an important part of leading a happier life. Working out releases endorphins and help you banish a blah mood for good.

14. They’re honest.

They say “honesty is the best policy,” and when it comes to health and happiness, this couldn’t be more true. Lies cause stress and anxiety, and life is too short not to live authentically.

15. They don’t compare themselves to others.

Everyone has their own path in life, and when you start to compare yours to others’, you take focus away from personal progress. While jealousy can be hard to beat, learning to let go of how you stack up to others will ultimately help you to focus on your own successes.

К статье также добавлю обсуждение видео, просмотренного мной на Ютубе уже раза три и отложенного для повторного просмотра: Лорен Зандерн — «Никто не прийдет тебе на помощь. Стань своим личным героем!»

Она просит сфокусироваться именно на той области своей жизни, которую обсуждать хочется меньше всего и приложить максимум усилий именно в ней. Лорен выделяет 18 основных областей:

КАРЬЕРА                                                                             ДРУЗЬЯ

ОТНОШЕНИЯ с САМИМ СОБОЙ                                     ТЕЛО

ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ                                                        СЕКС

ОТНОШЕНИЯ с ПАРТНЕРОМ                                           РОМАНТИКА

СТРАХИ/ ВОЛНЕНИЯ                                                        ДЕНЬГИ

УЧАСТИЕ в ЖИЗНИ СЕМЬИ                                            ДОМ

ОРГАНИЗОВАННОСТЬ                                                     ОБРАЗОВАНИЕ

УДОВОЛЬСТВИЯ/РАЗВЛЕЧЕНИЯ                                   ДУХОВНОСТЬ

ЗДОРОВЬЕ

и для начала просит оценить каждую область по шкале от 0 до 10.

ссылка на саму статью: http://www.levo.com/articles/lifestyle/15-things-incredibly-happy-people-do

ссылка на видео: (и то и другое на англ) https://www.youtube.com/watch?v=_ntKfkGnvMA

ссылка на 50 самых влиятельных блоггеров в сфере саморазвития и фитнеса http://greatist.com/happiness/best-fitness-health-happiness-bloggers

Добавить комментарий

