Перевод и обсуждение комбинированного видео Уилла Смита — Лучшие Мотивационные Выступления

Уилла Смита я знала, как и многие другие, по фильмам и мне он очень нравился. Но мне не было ничего известно о том, какой он человек вне экрана. Однажды для меня он ,из просто симпатичного и вполне талантливого актера, превратился в удивительного Человека! Я была удивлена его жизненной позицией и одновременно зачарована ею.. Столько в ней энергии, столько позитива, столько силы.. Я примеряю её на себя и, чем больше у меня получается, тем более продуманной и гармоничной мне она кажется. Вот сама компиляция , переведенная на русский: В качестве видео это все гораздо понятней, внушительнее, эмоциональнее, но мне очень хочется этой находкой поделиться в надежде на то, что это хоть кому-то, хоть немного улучшит  жизнь!  Части выступлений УИЛЛа СМИТа: ***Я получаю огромное удовольствие от жизни и я хочу разделить это с другими. Я люблю жить! Я считаю это заразительно! Это то, что нельзя подделать!  Величие, это не что-то замечательное, эзотерическое, иллюзорное божественное, к чему только избранные среди нас смогут прикоснуться, почувствовать. Это то, что действительно существует в КАЖДОМ из нас. Это очень просто. Это то, во что я твердо верю и за что готов отдать жизнь! Точка! Просто. Я знаю кто я, я знаю во что я верю и это единственное, что мне необходимо знать. От этой точки ты делаешь то, что тебе нужно. И вот что, как я считаю, происходит, мы усложняем ситуацию в своем сознании, считаем сложнее, чем она на самом деле есть. Мы выискиваем сложность. «Это должно быть сложным для понимания, не может быть, чтоб было так просто!» Мы не росли с ощущением, что где мы были там мы и останется. Мы росли с ощущением, что то, ГДЕ мы практически не имеет значения. Потому что мы становились лучше, росли..  Разделение таланта и навыка одно из самых грандиозно непонятых концепций среди людей, пытающихся достичь величия, имеющих мечты и готовых приложить усилия. Талант — это нечто данное от природы, навык же развивается лишь многими и многими часами практики этого вида деятельности.  Я никогда не считал себя особо талантливым, в чем я всегда превосходил остальных, так это просто ненормальная, сумасшедшая рабочая этика! Знаете, когда остальные спали — я работал. Когда остальные ели — я работал.. Легкого пути нет.. Не важно насколько вы талантливы, талант рано или поздно подведет вас, если у вас нет отточенных навыков! Если вы не работаете, как заведенный, не продолжайте учиться своему делу, не посвящаете всего себя самосовершенствованию каждый божий день! Вы не сможете общаться с людьми с помощью своего искусства так как вам бы этого хотелось!  В чем я и вижу сильное отличие в себе, так это в том, что я не боюсь умереть на беговой дорожке! Вы можете быть талантливей меня, можете быть умнее, но!! если мы с вами встанем одновременно на беговые дорожки , есть только два варианта развития событий: либо вы сойдете с нее первым, либо я умру на своей дорожке. Да, все вот так вот просто!   В одно лето его (Уилла Смита) отец снес фронтальную стену здания, в котором был офис его фирмы и сказал 12ти летнему Уиллу и его 9ти летнему брату построить ее заново! Такую работу,  по словам мальчишек, было просто невозможно выполнить! Это заняло у них аж полтора года, но все же они с ней справились. И тогда отец сказал: «Чтобы я никогда больше от тебя не слышал, что ты чего-то не можешь!» Не старайтесь построить стену, не настраивйтесь построить целую стену и не говорите себе: «Я построю самую большую, самую крутую, самую великую стену из всех, что когда либо строили!» Лучше скажите: » я положу этот кирпичик настолько идеально, насколько возможно положить кирпичик!» А затем делайте это изо дня в день! И вскоре у вас будет целая стена!   Эта идея моей бабушки, идея состоит в том, что если вы намерены жить, продолжать топтать Землю, существует необходимость оставить след! Она всегда внушала нам ответственность , духовную ответственность за то, что каждую группу людей, с какой бы ты ни сталкивался, ты должен сделать лучше!  Я хочу творить добро! Я хочу, чтобы мир стал лучше, из-за того, что Я в нем живу. Хочу, чтобы моя работа, моя жизнь, моя семья имели смысл. Если ты не делаешь хотя бы чью-то жизнь лучше, ты зря тратишь воздух и топчешь землю.  Твоя жизнь становится лучше, за счет того, что ты улучшаешь чью-то жизнь!  Я хочу представлять собой идею, хочу представлять возможности, хочу представлять собой ту идею, что ты можешь на самом деле создать все чего пожелаешь! Одна из моих самых любимых книг — «Алхимик» написанная Пауло Коэльо. И я просто верю в это! Я верю, что могу создать все, абсолютно все чего пожелаю.  Первый шаг, еще до того, как кто-то другой сможет в это поверить, в это поверить должен ты сам! Нет смысла тратить силы на план Б, потому что это отвлекает от плана А!  Я считаю, что у каждого успешного человека должно быть это определенное свойство некоторого заблуждения. Вы должны верить, что что-то случиться иначе, не так как за последние 15 миллионов лет в истории.. Должны верить, что это другое имеет место быть, что оно может случиться.  Как говорил великий Конфуций » Тот, что говорит «я могу» и тот, что говорит «я не могу», обычно оба правы!» Быть реалистом наверное самая наиболее используемая дорога к заурядности.. Зачем быть реалистом?! Какой в этом смысл?! Вы просто сами себе ставите препятствия!  Я это решил сделать, значит это уже сделано! Уже существует! С того момента, как я принял решение это сделать, это уже существует. Осталось только подождать, чтоб вы, все остальные это увидели.  Нереалистично ожидать, что вы войдете в комнату, щелкнете рычажком и вдруг комната озарится светом! Это совсем нереалистично! К счастью, Эдисон так не считал! Это нереалистично ожидать, что можно изогнуть , поменять форму металла и в нем запустить людей лететь через океан, совершенно нереалистично! Но вот Братья Уилбуры и все остальные их коллеги и предшественники так не посчитали! И мне кажется абсолютно бредовым, что надо всерьез воспринимать идею о том, что что-то НЕ случится и что совершенно нереально этому случиться. Как только вы начинаете так думать, вы даете этой мысли жизнь, делаете ее реальной.  Наши мысли, наши чувства, наши мечты, наши идеи являются физическими во вселенной. Так что если мы мечтаем о чем-то, представляет себе это что-то, посвящаем себя этому чему-то , это дает физический толчок в сторону осуществления этого нечто, что мы привносим во вселенную. Вселенная это не то, что будет нас распихивать и отталкивать. И мир вокруг нас, и люди, и ситуации, в которые мы попадаем, это не то, что будет нас расталкивать в стороны. Мы!, именно мы прогнем вселенную под себя, чтобы скомандовать, чтобы потребовать от нее стать именно такой, какой мы ее хотим видеть!  Я изучаю узоры вселенной, ее тенденции.. У принятия решения существует некая сила искупления, по сравнению с чувством, что ты находишься под влиянием того, что происходит вокруг.   Просто сделай выбор! Реши, что будет, реши кем будешь ты, как ты этого добьешься. Просто реши и тогда, с этого момента, вселенная начнет уступать тебе дорогу. Она как вода, она хочет двигаться и огибать, обходить то, что встает у нее на пути.  Есть некое течение вселенной, которое я с возрастом понял, понял как использовать его себе на благо.  Я осознал, что достичь того уровня успеха, которого я хочу, очень и очень сложно, если распространяться, тратить свои усилия на несколько дел сразу. Для этого уровня нужен настолько отчаянный, настолько маниакальный фокус. Нужно по-настоящему сфокусироваться всеми фибрами души, всем сердцем, всей своей креативностью.  Меня очень мотивирует страх. Страх чего? Страх страха! Я терпеть не могу бояться что-то сделать! И я считаю, что развилось у меня это еще в раннем возрасте,  я начал атаковать, нападать на все, что меня пугало!  Именно Франклин Рузвельт сказал «единственный страх, которого надо бояться, это сам страх». Так и есть на самом деле!!  Нельзя бояться умереть за правду, ведь правда, это то, что всегда будет единственно постоянным.*** Не знаю насколько реальной вам покажется возможность приказывать вселенной измениться, сразу так этого и не принять, уж слишком это кажется заносчивым и безумным для нас, привыкших с детства валить вину на другого, только потому, что мы привыкли видеть это повсеместно . Например, теряя работу мы ворчим и ругаемся на начальство, обвиняя его во всех смертных грехах, не готовые признать, что на самом -то деле не выкладывались на работе по полной, не вкладывали в нее душу. И даже если нам работать было нелегко, это нисколько не извиняет нашего к ней отношения, мы не сможем не признаться, что если бы мы были влюблены в нашу работу и она была бы смыслом нашей жизни, то мы бы с радостью выкладывали наши силы, наши сердца и работали бы с гораздо большей отдачей. Основная проблема в том, что многие работают не там, где хотелось бы и не за те деньги, которые хотелось бы! А потому и работаем в пол силы и устаем зверски, нет огня, нет энергии.  Так вот о сдвиге вселенной, для примера можно начать с малого: ты в школе, учишь стих и вдруг зовут гулять, потратить еще полчаса и доучить? Или же убежать гулять в надежде что «прокатит»? Такие мелкие решения ведут к мелким последствиям . И чем крупнее решения приходится принимать, тем, соответственно, крупнее и последствия. И каждое последствие хоть немного , но меняет нашу жизнь, наше окружение.. Кто-то не гнушается подработками и недорогими телефонами и вкладывает все, что не потратил и сумел сэкономить и постепенно аккумулирует внушительные суммы на счетах, а кто-то не сумев потерпеть пока накопится нужная сумма, покупает новенький гаджет в кредит и переплачивает значительные суммы, за то, в чем на самом-то деле особо и не нуждался, приучая самого себя жить в долг. В каком финансовом состоянии будут эти два человека к наступлению так называемого пенсионного возраста?! А ведь мелкие решения незаметно, медленно, но верно изменяют наше окружение, вот вам и сдвиги вселенной! Кто-то плывет по течению, а кто-то создает течения..   

Добавить комментарий

