ПОЧЕМУ Я? Зачем мне все это

Каждый раз, когда я кому-то начинаю рассказывать про свой блог, приходится объяснять с какого вдруг перепуга начала этим заниматься..

Я решила выложить сюда часть беседы из очередного моего объяснения, чтобы было понятно, зачем и почему я занимаюсь и блогом, и всем остальным, чем я занимаюсь.

«Пишу из собственного энтузиазма, потому как, после того, как меня неожиданно просто перемкнуло и я поняла, что абсолютно халатно с деньгами все это время обращалась. начала просвящаться, читать финансовую литературу, слушать программы соответствующие и ужаснулась, насколько плохо, не только у нас в стране, но и по всему миру, с финансовой грамотностью.. и насколько это ужасно отражается на качестве жизни людей.. и ОСОБЕННО женщин!!!это вообще СВЕРХ нечестно!!

Мало того, что мы, соглашаясь рожать детей, практически подкашиваем ноги своей карьере, так еще и платят мужчинам за те же должности на как минимум 25 процентов больше зарплаты, гендерная дискриминация просто возмутительная.. Подсчитано, что если мужчина и женщина, на одной и той же должности начнут работать первого января, то 1 января следующего года мужик получит 100% своей з/п, а женщине, чтобы получить эти же 100% прийдется работать до 17 мая!!!!

ПЛЮС, ко всему прочему, факты — упрямая вещь, статистика гласит, что больше чем у 80% женщин после развода снижается уровень жизни в 2-5 раз… А у мужчины наоборот.. улучшается.. Здорово, не так ли..»

«Проще всего научиться зарабатывать в том, что тебя задевает за живое, заставляет душу петь 🙂 ну и конечно, надо научиться заставлять свои деньги работать, финансовой независимости можно добиться даже зарабатывая немного.. Главное следовать простым правилам. Простым, не в плане, что им просто следовать, а в плане, что их легко понять.. Следовать, особенно после десятилетий халатности в финансах, очень даже непросто.

Не экономить нельзя, это самая распространенная ошибка!!! Потому что, если ты не научишься откладывать, то с ростом з/п просто будет расти твой уровень потребностей.. Как говорится, кому хлеб черств, кому жемчуг мелок.. А если научиться тратить лишь 75-80% процентов всех зарабатываемых денег, то с ростом з/п размер откладываемых денег будет тоже расти. А если кладешь под процент, то скорость роста накоплений тоже увеличивается 🙂 что не может не радовать..

http://youtu.be/Od_CfqtHt7E правильный настрой многое решает

я хочу собрать как можно большую группу людей (предпочтительно девушек/женщин) которые хотят расти и развиваться, чтобы поддерживать друг друга, мотивировать, делиться идеями!»

Вот, как-то так 🙂

Один умный человек сказал: «Сложно одному бежать против движения целой толпы, поэтому надо найти хотя бы сто, бегущих в нужном тебе направлении и бежать с ними!»

Поэтому я и ищу те самые сто!!

Добавить комментарий

