Мой ре-СТАРТ занятий спортом

Беременность двойней оказалась огромным сюрпризом для меня, несмотря на то, что я, вроде как, готовила себя к этому 🙂 Я начала читать книги и слушать аудио/видео по саморазвитию примерно года за два до беременности двойней и начала применять визуализацию, так как считается, что это улучшает шансы получить то, о чем мечтаешь. Однажды я пыталась визуализировать наше будущее жилье и нарисовала квартиру с четырьмя комнатами.. в одной комнате нарисовала старших девчонок, во второй — сына, в третьей себя и мужа (рисовала в стиле палка-палка-огуречик) и у себя на треугольнике, подразумевающем платье нарисовала круг и в нем (с чего-то вдруг) двух крохотных человечков. Мы уже на тот момент решили, что еще одного малыша будем делать. Надо сказать, я все равно была безмерно удивлена и шокирована, когда врач, делавший УЗИ, сказал, что пупсят двое!! Шокирована, но счастлива 🙂
Двойная беременность стала тяжелой довольно быстро, потому что в 3 месяца у меня уже живот был размером с 7-8 месячный при первой беременности!!

Ну и наконец-таки о ре-СТАРТе 🙂

Я — сертифицированный фитнес тренер, но я достаточно давно не занималась спортом, беременность, дикий недосып, когда пупсы мелкие, потом немного начала, но переезд снова все сбил.. В общем, в декабре 2015 я узнала, что в садик малышей не возьмут аж до сентября 2016 !!!! хотя записывали нас на январь (еще целых 9 месяцев!!! 😦 ) сказали, что берут только с начала учебного года. Я решила начать ходить в спортзал, чтобы подготовиться к началу работы и с гордостью называться тренером, выглядя при этом как настоящий тренер. 🙂

Сначала было совсем нелегко начать просыпаться в 6ть утра, чтобы попасть 6:30 в спортзал, потому как это единственное время когда малыши спят и муж при этом тоже дома.
Было тяжело, но я была рада возможности снова выйти в люди! Я шла, занималась 20 минут на тренажерах и свободных весах, а затем (по крайней мере первые неделю, другую) 20 минут на беговой дорожке (не написала в англ. варианте этой записи, но напишу тут — я занимаюсь по пульсовому коридору нацеленному на жиросжигание и, надо отдать должное учителям на курсах, результаты есть.. тело постепенно становится более упругим и плотным, так как мясцо нарастает и приходит в тонус, а жирок потихонечку уходит.. жаль, что я не знаю точного процента жира до и сейчас, но вес потихоньку падает, несмотря на уплотнение мышц!). И если занятия с весами и на тренажерах были более менее терпимыми, хоть я и тренировалась до жжения в мышцах, бегать оказалось значительно тяжелее. Думаю, это все потому, что после тренажеров запас энергии накопленный в мышцах оказывается использованным, а отдавать заначенный/запасенный жирок организм против. Я заставляла себя оставаться на беговой дорожке, говоря себе: «Как это будет выглядеть , если я сойду через каких-то 5-10 минут?!». Это работало, но как-то не очень. Я продолжала бежать и заканчивала выбранную программу, но не получала никакого удовольствия!!! И мне это не нравилось.. мне не нравилось, что это не приносило удовольствия!

Занятия визуализацией ради саморазвития подали мне идею.. Я начинала бежать и, в тот момент, когда начинало становиться тяжко, я начинала повторять про себя «Я становлюсь сильнее, стройнее, богаче, здоровее.. сильнее, стройнее, богаче, здоровее..» Снова и снова..
(Да тут вам прийдется меня простить, но я и правда связываю свой потенциальный заработок с тем, насколько хорошо я выгляжу , это, так сказать, особенности профессии). Фитнес тренер должен выглядеть лучше, чем среднестатистический гражданин, чтобы люди видели , что она/она знает толк в том, чем занимается.

Неожиданно бегать стало легче.. я начинала повторять и бежала закрыв глаза, и время уже не ползло как дохлая улитка, оно стало проходить незаметно почти.. Я начала бегать уже не 20, а 25, а потом 30 , а затем и 35 минут… До того промежутка времени, который я себе могла позволить по времени, дальше мне уже домой надо бежать, потому что мужу надо на работу..
То, что случилось дальше, меня невероятно удивило, в одну из пробежек в моей голове пронеслось.. «так можно бежать очень долго.. может мне марафон пробежать?… » . Я едва с беговой дорожки не свалилась от удивления и от неожиданности этой мысли для меня..

Это был довольно большой скачок от «мне не нравится, но я еще чуть-чуть потерплю» до «может марафон?».. и, тем не менее, я умудрилась сделать так, чтобы бег приносил мне еще больше удовольствия!!!
Я решила визуализировать то, чего я очень хочу. Прямо сейчас я очень хочу расширить наше жилье, выкупить вторую комнату в нашей коммуналке (знаю, что для многих это прозвучит нелепо, но, когда у тебя пятеро детей и лишь один из родителей работает — ОЧЕНЬ сложно покупать жилье — банки, знаете ли, не стремятся давать кредиты тем, у кого семеро по лавкам. Поэтому наш план -выкупать комнаты одну за одной).

Вернемся к теме: я начала представлять момент, когда мы с мужем сами ключом открывает дверь в эту комнату, заходим и я начинаю радостно скакать и обнимая мужа ору: «Ура! она наша!!». Я настолько вдохновилась этим прокрученным в голове эпизодом, что не только не заметила как пролетело время и как я выскочила из своего целевого ЧСС коридора, а закончила программу просто светясь от счастья! Это было просто удивительно!!!

В заключении скажу, мой совет начинающим — придумайте какую-нибудь комбинацию позитивных слов себе и повторяйте в ритм своих шагов как мантру или визуализируйте словно ваша мечта сбывается и вы находитесь в том счастливом моменте !!! Особенно если ваша мечта непосредственно или косвенно связана с улучшением вашего здоровья и вашей внешности! Я пробовала это на себе, отлично работает!!!

ВСЕМ — УДАЧИИИИИИ!!!

(пЫ.сЫ: особенное спасибо Дмитрию Желдакову, помимо ребят из VP Fitness Consulting, за его отношение к своей работе, к людям с которыми он работает и как тренер, и как учитель, Дима — самый внедренный в свою работу человек из всех, кого я встречала. )

Добавить комментарий

